Главная страница Продукцияиз нержавеющей стали плоская бар

запас Адвокатуры квадрата 1000mm нержавеющей стали 310S SS плоский холодный - вычерченное горячекатаное

Сертификация
Китай JIANGSU MITTEL STEEL INDUSTRIAL LIMITED Сертификаты
Китай JIANGSU MITTEL STEEL INDUSTRIAL LIMITED Сертификаты
Просмотрения клиента
это второй заказ l покупка эта компания, качество очень хорошо, такие же какие качество .we europure пойдет на ccooperate с этой компанией.

—— Андрю Грег - Турция

лист нержавеющей стали 200 тонн приезжан 10-ого октября 2014, качество очень хорош., поставляет время очень быстр оно очень удачлив мы находит эта фабрика

—— Мангольд Mechile Kilar - Brazial

Мы имеем объединить с этой фабрикой много лет, все идем очень Велл.л как эта фабрика!

—— Тони Hilton - Польша

Это наша третья покупка от Миттел, качество времени очень товары, мы радостно найти эта надежная фабрика

—— Наталя Угай-Россия

Качество очень хорошо и срок поставки очень быстрый, мы хотим делать длинное дело терминам с этой компанией

—— Понпол Плуэмсати-Таиланд

Оставьте нам сообщение

запас Адвокатуры квадрата 1000mm нержавеющей стали 310S SS плоский холодный - вычерченное горячекатаное

запас Адвокатуры квадрата 1000mm нержавеющей стали 310S SS плоский холодный - вычерченное горячекатаное
запас Адвокатуры квадрата 1000mm нержавеющей стали 310S SS плоский холодный - вычерченное горячекатаное запас Адвокатуры квадрата 1000mm нержавеющей стали 310S SS плоский холодный - вычерченное горячекатаное запас Адвокатуры квадрата 1000mm нержавеющей стали 310S SS плоский холодный - вычерченное горячекатаное запас Адвокатуры квадрата 1000mm нержавеющей стали 310S SS плоский холодный - вычерченное горячекатаное

Большие изображения :  запас Адвокатуры квадрата 1000mm нержавеющей стали 310S SS плоский холодный - вычерченное горячекатаное

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Город Wuxi, провинция Цзянсу
Фирменное наименование: TISCO, LISCO, BAO STEEL
Сертификация: ISO, CE, SGS, BV
Номер модели: 321
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 500 килограммов
Цена: USD1000-USD2000 per ton
Упаковывая детали: упаковка Экспорт-моря достойная с каждой защищенной пачкой связанной и.
Время доставки: 7 дней
Условия оплаты: L/C, T/T, западное соединение, PayPal
Поставка способности: 5000 тонн в месяц

запас Адвокатуры квадрата 1000mm нержавеющей стали 310S SS плоский холодный - вычерченное горячекатаное

описание
Товар:: бар нержавеющей стали 310S плоский Стандарт: ASTM, AISI, DIN, JIS
Ширина: 30-300 Толщина: 10-500mm
Длина: 1000-6000mm Край: Край мельницы края разреза
Метод: Холодный - вычерченное горячекатаное Применение: химическое промышленное
Высокий свет:

Бар горячекатаной нержавеющей стали квадратный

,

бар нержавеющей стали 310S квадратный

,

запас 1000mm ss плоский

Изготовленные на заказ квартиры плоской Адвокатуры нержавеющей стали вырезывания 321/нержавеющей стали/плоские Адвокатуры Адвокатур SS

Тип 321 стабилизированная титаном аустенитная нержавеющая сталь никеля хромия с коррозионной устойчивостью подобной 304/304L. Эта ранг типично использована в диапазоне температур 800-1500˚F где она стабилизирована против высыпания карбида хромия добавлением титана, которое результаты в высыпании карбидов титана. Тип 321 имеет превосходную межзерновую коррозионную устойчивость после подвержения к этому диапазону температур, и эта ранг сопротивляется оксидации до 1500˚F и имеется более высокие свойства повреждения ползучести и стресса чем 304/304L. Она также обладает хорошей твердостью низкой температуры и немагнитна в обожженном состоянии.

СОПРОТИВЛЕНИЕ К КОРОЗИИ


Общая корозия тип 321 сплав предлагает подобное сопротивление к общей, общей корозии как unstabilized тип 304 никеля хромия. Топление на долгие периоды времени в ряде высыпания карбида хромия может повлиять на общее сопротивление типа 321 во въедливых средствах массовой информации.

Межзерновая корозия
Тип 321 был начат для применений где unstabilized стали хроми-никеля, как тип 304 были бы впечатлительный к межзерновой корозии.

Когда unstabilized стали хроми-никеля держатся внутри или медленно охлажены через ряд 800 к 1500° f (427 к 816° c), карбид хромия осажден на границах между зернами. В присутствии к некоторым сильно въедливым средствам массовой информации, эти границы между зернами преференциально прикреплены, общий ослаблять результатов металла, и полный развал может произойти.

Органические средства массовой информации или слабо въедливые водные агенты, mil и другие молочные продучты, или атмосферические условия редко производят межзерновую корозию даже когда большое количество осажденных карбидов присутствуют. Когда тонкий материал датчика сварен время в диапазоне температур 800 к 1500° f (427 к 816° c) настолько коротко что с большинств вытравливая средствами массовой информации unstabilized тип материал вообще удовлетворителен. Размер к которому высыпание карбида может быть вредно зависит на отрезке времени сплав подвергся действию до 800 к 1500° f (427 к 816° c) и на коррозионной среде. Даже более длинные времена разогрева, который включили в сваривать тяжелые датчики не вредны к unstabilized «l» рангу сплавляют где содержание углерода сдержано к низкому количеству 0,03% или.

Вообще, тип 321 использован для тяжелого сваренного оборудования которое управляется между 800 к 1500° f (427 к 816° c) или медленно охлажено через этот ряд. Опыт приобрел в широком диапазоне условий обслуживания обеспечивал достаточные данные вообще для того чтобы предсказывать возможность межзернового присоединения в большинств применениях. Пожалуйста расмотрите комментарии под разделом ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ.

Коррозия в напряженном состоянии
Тип 321 аустенитная нержавеющая сталь впечатлителен к коррозии в напряженном состоянии (SCC) в галоидах подобных для того чтобы напечатать 304 нержавеющую сталь. Это приводит из-за их сходства в содержании никеля. Условия которые причиняют SCC являются следующими: (1) присутсвие галоидного иона (вообще хлорида), (2) остаточные растяжимые стрессы, и (3) экологические температуры свыше около 120° f (49° c). Стрессы могут последовать из холодная деформация во время формировать деятельность, или от термальных циклов столкнул во время сварочных операций. Уровни стресса могут быть уменьшены путем обжигать или стресс-сбрасывая термические обработки следовать холодной деформацией. Тип 321 хороший выбор для обслуживания в стресс-сброшенном состоянии в окружающих средах которые могли в противном случае причинить межзерновую корозию для unstabilized сплавов.

Тип 321 особенно полезен под условиями которые причиняют polythionic кисловочную коррозию под напряжением не-стабилизированных аустенитных нержавеющих сталей как тип 304. Выдержка не-стабилизированной аустенитной нержавеющей стали к температурам в сенсибилизируя ряде причинит высыпание карбидов хромия на границах между зернами. На охлаждать к комнатной температуре в сульфид-содержа окружающей среде, сульфид (часто сероводород) реагирует с влагой и кислородом для того чтобы сформировать polythionic кислоты которые прикрепляют сенсибилизированные границы между зернами. Под условиями стресса, межзерновые отказы формируют. Polythionic кисловочный SCC имеет произведенные окружающие среды нефтеперерабатывающего предприятия n где сульфиды общие. Стабилизированный тип 321 сплав предлагает решение к polythionic кислотам SCC путем сопротивляться сенсибилизации во время обслуживания повышенной температуры. Для оптимального сопротивления, эти сплавы должны быть использованы в термально стабилизированном состоянии если обслуживание связало условия может привести в сенсибилизации.

Делать ямки/корозия Crevice
Сопротивление стабилизированного типа 321 сплава к делать ямки и корозии crevice в присутствии к иону хлорида подобно этому из типа 304 или печатает нержавеющие стали 304L из-за подобного содержания хромия. Вообще, рассмотрены, что будет хлорид 100 ppm в водных окружающих средах пределом и для unstabilized и стабилизированных сплавов, особенно если crevices присутствуют. Высокие уровни иона хлорида могли причинить корозию crevice и питтинг. Для более строгих условий более высокого уровня хлорида, более низкий пэ-аш и/или более высокая температура, сплавы с молибденом, как тип 316, должны быть рассмотрены. Стабилизированный тип 321 сплав проходит 100 часов, тест брызг соли 5% нейтрального (ASTM-B-117) без ржаветь или пятнать образцов. Однако, была бы ожидано, что причинила выдержка этих сплавов для того чтобы посолить туманы от океана корозию питтинга и crevice сопровоженную строгим обесцвечиванием. Тип 321 сплав не порекомендован для подвержения к морским окружающим средам.


ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА


Точка плавления
Плотность
Удельный вес
Модуль упругости
в напряжении
2550-2635° f
1398-1446° c
.286 ³ lb/in
³ 7,92 g/cm
7,92
28 x 106 psi
193 Gpa


МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Сплав
Закал
Прочность на растяжение
Минимум
(psi)
Прочность выхода
Минимальное 0,2% смещения
(psi)
% удлиненности
в 2" минимум
Примечания
321
Обожженный
75 000
30 000
40%
-
Все определенные значения приблизительные минимумы если не указано иное. Значения выведены от применимых спецификаций AMS и ASTM.

ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Сплав
C
Mn
P
S
Si
Cr
Ni
Mo
Cu
N
Другой
321
.08
2,00
.045
.030
.75
17.00-19.00
9.00-12.00
.75
.75
.10
Минута Ti=5x (C+N) до .70 максимальное
Все значения максимальные значения если не указано иное. Значения выведены от применимых спецификаций AMS и ASTM.

ЗАВАРКА

Рассмотрены, что будут weldable сталей высоко-сплава и могут быть сварены аустенитные нержавеющие стали всеми процессами заварки сплавливания и сопротивления.

2 важных рассмотрения в произведении соединений сварки в аустенитных нержавеющих сталях являются следующими: (1) консервация коррозионной устойчивости и (2) избегание трескать.

Важно поддерживать уровень стабилизируя элемента представляет по своему типу 321 во время заварки. Тип 321 более прональн к потере титана. Заботе нужно работаться для избежания приемистости углерода от масел и других источников и азота от воздуха. Практики сварки которые включают внимание к чистоте и хорошему защищать инертного газа порекомендованы для этих стабилизированных рангов так же, как других не-стабилизированных аустенитовых сплавов.

Металл сварки с полностью аустенитовой структурой более впечатлителен к трескать во время сварочной операции. По этой причине, тип 321 конструирован для того чтобы resolidify с небольшим количеством феррита для того чтобы уменьшить треская подверженность. Нержавеющие стали стабилизированные колумбием более прональны к горячий трескать чем титан стабилизировал нержавеющие стали.

Соответствуя наплавные металлы доступны для сваривать тип 321 стабилизированную нержавеющую сталь. Стабилизированные сплавы могут быть присоединены к к другим нержавеющим сталям или углеродистым сталям.


ТЕРМИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА

Температурная амплитуда температуры нагрева при отжиге на тип 321 1800 к 2000° f (928 к 1093° c). Пока основная цель отжига получать размягченность и высокую дуктильность, эта сталь может также быть сбросом стресса обожженная внутри ряд 800 высыпания карбида к 1500° f (427 к 816° c), без любой опасности последующей межзерновой корозии. Сбрасывать напряжения для того чтобы быть отжигом для только немного часов в 800 к (427 к 816° c) ряду 1500°F не причинит никакой заметный понижать в общей коррозионной устойчивости, хотя увеличиваемое топление внутри этот ряд клонит понизить общую коррозионную устойчивость в некоторой степени. Как подчеркнуто, однако, отжиг в 800 к диапазону температур 1500° f (427 к 816° c) не приводит в подверженности к межзерновому нападению.

Для максимальной дуктильности, порекомендован более высокий обжигая ряд 1800 к 2000° f (928 к 1093° c).

Когда нержавеющая сталь хроми-никеля изготовления в оборудование требуя максимальной защиты против пользы стабилизированной ранга, его высыпания карбида достижимой сквозной необходима для того чтобы узнать что разница между стабилизируя способностью колумбия и титаном. По этим причинам степень стабилизации и приводя защиты может более менее быть произнесена когда тип 321 использован.

Когда максимальная коррозионная устойчивость вызвана для, может быть необходимо с типом 321 использовать корректирующий выход который как стабилизировать обжигает. Оно состоит из нагреть до 1550 к 1650° f (843 к 899° c) на до 5 часов в зависимости от толщины. Этот ряд выше это в пределах которые карбиды хромия сформированы и достаточно высок для того чтобы причинить разобщенность и решение любого которое может ранее быть начато. Furthermore, температура на которой титан совмещает с углеродом для того чтобы сформировать безвредные карбиды титана. Результат что хромий восстановлен к твердому раствору и углерод принуждается в комбинацию с титаном как безвредные карбиды.

Когда термические обработки сделаны в окисляя атмосфере окись следует извлечь после обжигать в descaling решении как смесь азотоводородного и плавиковых кислот. Эти кислоты должны тщательно быть прополосканы с поверхности после очищать.

Нормальный размер нашего бара нержавеющей стали плоского

Стандарт ASTM A276-06
Спецификация размера 3×20 5×40 8×20 10×60 15×50 20×60
3×25 5×50 8×25 10×80 15×60 20×80
3×30 5×60 8×30 10×100 15×80 20×100
3×40 5×80 8×40 12×20 15×100 25×40
3×50 5×100 8×50 12×25 16×30 25×50
4×20 6×20 8×60 12×30 16×40 25×60
4×25 6×25 8×80 12×40 16×50 25×70
4×30 6×30 8×100 12×50 16×60 25×100
4×40 6×35 10×20 12×60 16×70 30×40
4×50 6×40 10×25 12×80 16×80 30×50
4×60 6×50 10×30 12×100 16×100 30×60
5×20 6×60 10×35 15×20 20×30 30×80
5×25 6×80 10×40 15×30 20×40 30×100
5×30 6×100 10×50 15×40 20×50

Наши изображения плоской Адвокатуры нержавеющей стали

запас Адвокатуры квадрата 1000mm нержавеющей стали 310S SS плоский холодный - вычерченное горячекатаное 0запас Адвокатуры квадрата 1000mm нержавеющей стали 310S SS плоский холодный - вычерченное горячекатаное 1запас Адвокатуры квадрата 1000mm нержавеющей стали 310S SS плоский холодный - вычерченное горячекатаное 2запас Адвокатуры квадрата 1000mm нержавеющей стали 310S SS плоский холодный - вычерченное горячекатаное 3

Контактная информация
JIANGSU MITTEL STEEL INDUSTRIAL LIMITED

Контактное лицо: wxsgms

Телефон: +8618751558002

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsStainless Steel Flat Bar

310S Stainless Steel Square Bar 1000mm SS Flat Stock Cold Drawn Hot Rolled

Certification
China JIANGSU MITTEL STEEL INDUSTRIAL LIMITED certification
China JIANGSU MITTEL STEEL INDUSTRIAL LIMITED certification
Customer Reviews
this is the second order l buy this company ,quality is very good ,same as europure quality .we will go on ccooperate with this company .

—— Andrew Greg - Turkey

200 ton Stainless steel sheet is arrived on 10th Oct 2014 , the quality is very good.,deliver time is very fast It's very lucky we find this factory

—— Mechile Kilar Chard - Brazial

We Have Cooperate With this Factory Many Years , Everything Goes Very Well.l Like This Factory !

—— Tony Hilton - Poland

This is Our Thrid Time Buy from Mittel,Quality is Very Goods ,We Are Glad to Find This Reliable Factory

—— Natalya Ugay-Russia

Quality is very good and delivery time very fast ,we want to do long terms business with this company

—— Pongpol Pluemsati-Thailand

I'm Online Chat Now

310S Stainless Steel Square Bar 1000mm SS Flat Stock Cold Drawn Hot Rolled

310S Stainless Steel Square Bar 1000mm SS Flat Stock Cold Drawn Hot Rolled
310S Stainless Steel Square Bar 1000mm SS Flat Stock Cold Drawn Hot Rolled 310S Stainless Steel Square Bar 1000mm SS Flat Stock Cold Drawn Hot Rolled 310S Stainless Steel Square Bar 1000mm SS Flat Stock Cold Drawn Hot Rolled 310S Stainless Steel Square Bar 1000mm SS Flat Stock Cold Drawn Hot Rolled

Large Image :  310S Stainless Steel Square Bar 1000mm SS Flat Stock Cold Drawn Hot Rolled

Product Details:
Place of Origin: Wuxi city, Jiangsu province
Brand Name: TISCO, LISCO, BAO STEEL
Certification: ISO, CE, SGS, BV
Model Number: 321
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 500 kgs
Price: USD1000-USD2000 per ton
Packaging Details: Export-sea worthy packing with each bundle tied and protected.
Delivery Time: 7 days
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, Paypal
Supply Ability: 5000 tons per month

310S Stainless Steel Square Bar 1000mm SS Flat Stock Cold Drawn Hot Rolled

Description
Commodity:: 310S Stainless Steel Flat Bar Standard: ASTM, AISI, DIN, JIS
Width: 30-300 Thickness: 10-500mm
Length: 1000-6000mm Edge: Slit Edge Mill Edge
Technique: Cold Drawn Hot Rolled Application: Chemical Industrial
High Light:

Hot Rolled stainless steel square bar

,

310S stainless steel square bar

,

1000mm ss flat stock

Custom Cutting 321 Stainless Steel Flat Bar / Stainless Steel Flats / Flat Bars SS Bars

Type 321 is a titanium stabilized chromium nickel austenitic stainless steel with corrosion resistance similar to 304/304L. This grade is typically used in the 800-1500˚F temperature range where it is stabilized against chromium carbide precipitation by the addition of titanium, which results in the precipitation of titanium carbides. Type 321 has excellent intergranular corrosion resistance after exposure to this temperature range, and this grade resists oxidation up to 1500˚F and has higher creep and stress rupture properties than 304/304L. It also possesses good low temperature toughness and is non-magnetic in the annealed condition.

 

RESISTANCE TO CORROSION


 

General Corrosion The Type 321 alloy offers similar resistance to general, overall corrosion as the unstabilized chromium nickel Type 304. Heating for long periods of time in the chromium carbide precipitation range may affect the general resistance of Type 321 in corrosive media.

 

Intergranular Corrosion
Type 321 has been developed for applications where the unstabilized chromium-nickel steels, such as Type 304 would be susceptible to intergranular corrosion.

When the unstabilized chromium-nickel steels are held in or slowly cooled through the range of 800 to 1500° F (427 to 816° C), chromium carbide is precipitated at the grain boundaries. In the presence of certain strongly corrosive media, these grain boundaries are preferentially attached, a general weakening of the metal results, and a complete disintegration may occur.

 

Organic media or weakly corrosive aqueous agents, mil and other dairy products, or atmospheric conditions rarely produce intergranular corrosion even when large amounts of precipitated carbides are present. When thin gauge material is welded the time in the temperature range of 800 to 1500° F (427 to 816° C) is so short that with most corroding media the unstabilized type material is generally satisfactory. The extent to which carbide precipitation may be harmful depends upon the length of time the alloy was exposed to 800 to 1500° F (427 to 816° C) and upon the corrosive environment. Even the longer heating times involved in welding heavy gauges are not harmful to the unstabilized “L” grade alloys where the carbon content is kept to low amounts of 0.03% or less.

 

In general, Type 321 is used for heavy welded equipment which is operated between 800 to 1500° F (427 to 816° C) or slowly cooled through this range. Experience gained in a wide range of service conditions has provided sufficient data to generally predict the possibility of intergranular attach in most applications. Please review the comments under the HEAT TREATMENT section.

 

Stress Corrosion Cracking
The Type 321 austenitic stainless steel is susceptible to stress corrosion cracking (SCC) in halides similar to Type 304 stainless steel. This results because of their similarity in nickel content. Conditions which cause SCC are: (1) presence of halide ion (generally chloride), (2) residual tensile stresses, and (3) environmental temperatures in excess of about 120° F (49° C). Stresses may result from cold deformation during forming operations, or from thermal cycles encountered during welding operations. Stress levels may be reduced by annealing or stress-relieving heat treatments following cold deformation. Type 321 is a good choice for service in the stress-relieved condition in environments which might otherwise cause intergranular corrosion for unstabilized alloys.

 

Type 321 is particularly useful under conditions which cause polythionic acid stress corrosion of non-stabilized austenitic stainless steels such as Type 304. Exposure of non-stabilized austenitic stainless steel to temperatures in the sensitizing range will cause the precipitation of chromium carbides at grain boundaries. On cooling to room temperature in a sulfide-containing environment, the sulfide (often hydrogen sulfide) reacts with moisture and oxygen to form polythionic acids which attach the sensitized grain boundaries. Under conditions of stress, intergranular cracks form. Polythionic acid SCC has occurred n oil refinery environments where sulfides are common. The stabilized Type 321 alloy offers a solution to polythionic acids SCC by resisting sensitization during elevated temperature service. For optimum resistance, these alloys should be used in the thermally stabilized condition if service related conditions may result in sensitization.

 

Pitting/Crevice Corrosion
The resistance of the stabilized Type 321 alloy to pitting and crevice corrosion in the presence of chloride ion is similar to that of Type 304 or Type 304L stainless steels because of similar chromium content. Generally, 100 ppm chloride in aqueous environments is considered to be the limit for both the unstabilized and the stabilized alloys, particularly if crevices are present. Higher levels of chloride ion might cause crevice corrosion and pitting. For more severe conditions of higher chloride level, lower pH and/or higher temperature, alloys with molybdenum, such as Type 316, should be considered. The stabilized Type 321 alloy passes the 100 hour, 5% neutral salt spray test (ASTM-B-117) with no rusting or staining of samples. However, exposure of these alloys to salt mists from the ocean would be expected to cause pitting and crevice corrosion accompanied by severe discoloration. The Type 321 alloy is not recommended for exposure to marine environments.

 

 


PHYSICAL PROPERTIES


 

Melting Point
Density
Specific Gravity
Modulus of Elasticity
in Tension
2550-2635° F
1398-1446° C
.286 lb/in³
7.92 g/cm³
7.92
28 X 106 psi
193 Gpa

 

 
MECHANICAL PROPERTIES

 
Alloy
Temper
Tensile Strength
Minimum
(psi)
Yield Strength
Minimum 0.2% offset
(psi)
% Elongation
in 2" Minimum
Notes
321
Annealed
75,000
30,000
40 %
-
All values specified are approximate minimums unless otherwise specified. Values are derived from the applicable AMS and ASTM specifications.
 
CHEMICAL PROPERTIES

Alloy
C
Mn
P
S
Si
Cr
Ni
Mo
Cu
N
Other
321
.08
2.00
.045
.030
.75
17.00-19.00
9.00-12.00
.75
.75
.10
Ti=5x(C+N) min to .70 max
All values are maximum values unless otherwise specified. Values are derived from applicable AMS and ASTM specifications.
 
WELDING

Austenitic stainless steels are considered to be the most weldable of the high-alloy steels and can be welded by all fusion and resistance welding processes.

Two important considerations in producing weld joints in the austenitic stainless steels are: (1) preservation of corrosion resistance and (2) avoidance of cracking.

It is important to maintain the level of stabilizing element present in Type 321 during welding. Type 321 is more prone to loss of titanium. Care needs to be exercised to avoid pickup of carbon from oils and other sources and nitrogen from air. Weld practices which include attention to cleanliness and good inert gas shielding are recommended for these stabilized grades as well as other non-stabilized austenitic alloys.

Weld metal with a fully austenitic structure is more susceptible to cracking during the welding operation. For this reason, Type 321 is designed to resolidify with a small amount of ferrite to minimize cracking susceptibility. Columbium stabilized stainless steels are more prone to hot cracking than titanium stabilized stainless steels.

Matching filler metals are available for welding Type 321 stabilized stainless steel. Stabilized alloys may be joined to other stainless steels or carbon steels.

 
HEAT TREATMENT

 
The annealing temperature range for Type 321 is 1800 to 2000° F (928 to 1093° C). While the primary purpose of annealing is to obtain softness and high ductility, this steel may also be stress relief annealed within the carbide precipitation range 800 to 1500° F (427 to 816° C), without any danger of subsequent intergranular corrosion. Relieving strains be annealing for only a few hours in the 800 to 1500°F (427 to 816° C) range will not cause any noticeable lowering in the general corrosion resistance, although prolonged heating within this range does tend to lower the general corrosion resistance to some extent. As emphasized, however, annealing in the 800 to 1500° F (427 to 816° C) temperature range does not result in a susceptibility to intergranular attack.

For maximum ductility, the higher annealing range of 1800 to 2000° F (928 to 1093° C) is recommended.

When fabrication chromium-nickel stainless steel into equipment requiring the maximum protection against carbide precipitation obtainable through use of a stabilized grade, it is essential to recognize that there is a difference between the stabilizing ability of columbium and titanium. For these reasons the degree of stabilization and of resulting protection may be less pronounced when Type 321 is employed.

When maximum corrosion resistance is called for, it may be necessary with Type 321 to employ a corrective remedy which is known as a stabilizing anneal. It consists of heating to 1550 to 1650° F (843 to 899° C) for up to 5 hours depending on thickness. This range is above that within which chromium carbides are formed and is sufficiently high to cause dissociation and solution of any that may have been previously developed. Furthermore, it is the temperature at which titanium combines with carbon to form harmless titanium carbides. The result is that the chromium is restored to solid solution and carbon is forced into combination with titanium as harmless carbides.

When heat treatments are done in an oxidizing atmosphere the oxide should be removed after annealing in a descaling solution such as a mixture of nitric and hydrofluoric acids. These acids should be thoroughly rinsed off the surface after cleaning.

 

Standard Size of our stainless steel flat bar

 

Standard ASTM A276-06
Size Specification  3×20 5×40 8×20 10×60 15×50 20×60
3×25 5×50 8×25 10×80 15×60 20×80
3×30 5×60 8×30 10×100 15×80 20×100
3×40 5×80 8×40 12×20 15×100 25×40
3×50 5×100 8×50 12×25 16×30 25×50
4×20 6×20 8×60 12×30 16×40 25×60
4×25 6×25 8×80 12×40 16×50 25×70
4×30 6×30 8×100 12×50 16×60 25×100
4×40 6×35 10×20 12×60 16×70 30×40
4×50 6×40 10×25 12×80 16×80 30×50
4×60 6×50 10×30 12×100 16×100 30×60
5×20 6×60 10×35 15×20 20×30 30×80
5×25 6×80 10×40 15×30 20×40 30×100
5×30 6×100 10×50 15×40 20×50  

Our Stainless Steel Flat Bar Pictures

310S Stainless Steel Square Bar 1000mm SS Flat Stock Cold Drawn Hot Rolled 0310S Stainless Steel Square Bar 1000mm SS Flat Stock Cold Drawn Hot Rolled 1310S Stainless Steel Square Bar 1000mm SS Flat Stock Cold Drawn Hot Rolled 2310S Stainless Steel Square Bar 1000mm SS Flat Stock Cold Drawn Hot Rolled 3

 

Contact Details
JIANGSU MITTEL STEEL INDUSTRIAL LIMITED

Contact Person: wxsgms

Tel: +8618751558002

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)